Ответ на телефонные звонки Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Ответ на телефонные звонки


Рейтинг документа: 10
Голосовал 271 человек 271 10

Денежные операции

1.Все расчеты в магазинах осуществляются в рублях РФ наличными или по банковской карте.

2. При оплате наличными пересчитывайте деньги и отсчитывайте сдачу на глазах у покупателя. При этом вы обязаны отдать сдачу только вместе с напечатанным чеком.

3. При оплате банковской картой вы должны быть уверены, что перед вами находится законный владелец банковского счета предъявляемой карты. Обязательно необходимо наличие удостоверения личности (паспорта). Обязательно сверьте образец подписи покупателя на чеке с образцом подписи на обороте карты.

4. В ситуации невозможности использовать карту («карта не проходит через терминал»):

- извинитесь;

- узнайте, не было ли оплаты по карте в течение последних 10 минут; если было, попросите подождать. Через 5 минут попробуйте провести операцию снова.

- предложите оплатить наличными или укажите, где находится банкомат для снятия необходимой суммы.

5. Категорически запрещается принимать у покупателя иную валюту, а также выполнять просьбу покупателя пойти и поменять для него валюту в ближайшем обменном пункте. При возникновении подобных просьб скажите:

- Извините, правила работы запрещают мне делать это.

6. Использовать речевые модули.

Если вы принимаете входящий звонок, скажите:

- Добрый день!

- Магазин «Sparta»

- Имя


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Ответ на телефонные звонки