Назначения систем отопления. Главная страница сайта Об авторах сайта Контакты сайта

Предназначения систем отопления.


Рейтинг документа: 10
Голосовал 271 человек 271 10

Внутриннее оборудование пассажирского вагона предназначено для комфортного проезда пассажиров.

Сантехоборудование.

Системы отопления Системы водоснабжения

2.1 холодное водоснабжение

2.2 горячее водоснабжение

2.3 водоснабжение питьевой водой

системы вентиляции системы кондиционирования

Системы отопления.

Водяное (ЦМВО – 66, 1966 г.в. немец 47 – D). Электрическое конвекционное (засчёт электропечей). Комбинированное, засчёт электронагрева котла или топки его твёрдым топливом. Применяется на всех современных вагонах существующего парка. Переходное отопление, используются электронагреватели (ТЭНы) получающие питание от мощного подвагонного генератора (используется впереходное время года при температуре наружнего воздуха +10 С и выше). Смешанное отопление (п3 и п4).

Назначения систем отопления.

Для поддержания комфортных условий внутри вагона (t +22 + 2 C, при t наружней до – 40С). Вагоны нового покаления производства Германии «Сименс» позволяют поддерживать t внутри вагона постоянно +22С, при t наружней от -40 до +40С. Для обеспечения вагона горячей водой (бойлер) Для подогрева водоналивных головок системы водоснабжения. Для подогрева воздуха в системе вентиляции (водяной калорифер). Для подключения инвентарного пожарного шланга. Вода системы отопления используется для оттаивания выпускных, сливных и фановых труб. Для оттаивания сливных труб в туалете из системы умывальника.

Тема. Устройство системы отопления купейного вагона производства Германии.

Система отопления имеет 5 ветвей:

Купейная Коридорная Водяной калорифер Бойлерная Ручной насос.

Устройство:

1. Водогрейный котёл

1.1 – нижняя часть:

· Водяная рубашка

· ТЭНы (24шт).

· Топка

· Загрузочный люк с дверцей

· Колосниковая решётка

· Зольник (для шлака)

· Кожух для зашиты контактов нагревательных элементов.

· Дверца зольника (поддувало)

· Подъёмный кожух

· Фланец подключения обратного трубопровода купейного и коридорного.

1.2 – средняя часть:

· Фланцевые соединения с верхней частью, с паронитовой прокладкой.

· Жаровые трубы (3шт) для усиления теплообмена.

1.3 – верхняя часть:

· Дымовыводящая труба с флюгаркой на крыше

· Противопожарная разделка между дымовытяжной трубой и теплоизоляцией крыши.

Уровнительный трубопровод (или подающее колено), от верхнего фланца котла к баку расширителю. Расширительный бак (расширитель или коллектор), расположен вверху над входом.

Запрещается растапливать котёл, пока не будет полностью заполнен расширительный бак (контроль по контрольному крану № 25 – пробный кран).

Бак расширитель, имеет разветвление в питающие магистрали с купейной стороны – краном № 19 и с коридорной стороны - кран № 20.

4. Подающие трубы (купейного и коридорного) расположены вдоль большого коридора в подкрышевом пространстве над потолком, эти трубы теплоизолированы.

5. Вертикальные трубы в малом коридоре и туалете с нерабочей стороны называются стояк.

6. Туалет с нерабочей стороны имеет отопительную батарею.

7. Оребрённые трубы отопления с коридорной или купейной стороны расположены по две трубы друг над другом в кондуитах (или решётчатый кожух). Оребрённые трубы – это нагревательные трубы, в которых происхлдит процесс теплоотдачи температуры воды на нагрев воздуха помещений. По концам этих труб установлен температурный компенсатор предотвращающий разрыв или изгиб трубы от резкого перепада температур.



8. Температурный компенсатор : купейная сторона возвращается в котёл через грязевик. Грязевик служит для подачи горячей воды и очистки воды.

9. На обратном трубопроводе имеются заслонки с рукоятками выведенными наружу. (дросельная заслонка).

10. Циркулирующий насос:

· для ускорения обогрева салона,

· привод насоса с электродвигателем.

· Включать при температуре воды в котле не ниже +50С.

Для предотвращения скопления воздуха в верхних частях труб служат воздуховыпускные краники № 32 (германия). В котельном отделении расположен ручной насос, который бывает плунжерного типа и поршневого типа. Бак расширитель имеет переливную трубу, при полном его заполнении вода через эту трубу напрямую выходит в листовую воронку. В баке также имеется труба наименьшего его наполнения, соединённая с воронкой при помощи крана № 25.

Если при открытии этого крана вода стекает в воронку, то котёл можно растапливать.

Кран № 25 является контрольным.

Для контроля температуры воды в котле имеется дистанционный термометр, находящийся в служебном отделении. В котельном отделении имеется гидрометр. Бойлер со змеевиком – находится так же в котельном отделении, служит для приготовления горячей воды. Калорифер водяной – расположен по оси вагона в системе винтиляции. В вагонах старого типа 47ДК имеется запасной резервуар. В нижней части система отопления имеет сливные пробки или спускные краны (вентили) из всех ветвей. В котельном отделении имеется парбок для арарийного наполнения котла, а так же обратный клапан для пополнения системы водоснабжения. Вдоль всего вагона проходят термостаты, которые позволяют включать и выключать систему отопления автоматически.

Загрузка...


Другие страницы сайта


Для Вас подготовлен образовательный материал Назначения систем отопления.